Молоко из детства

23 Марта 2015

Категории "хорошо" и "плохо" как-то незаметно стали считаться детскими. В лексиконе взрослых серьезных людей количественные характеристики сейчас вытеснили качественные. И это уже не проблема философии или социологии. Возвращение на прилавки качественных продуктов сейчас также важно, как и решение проблемы импортозамещения.

- На самом деле, чтобы сделать хорошо, нужно не так уж и много денег. А вот желание, да, требуется большое, - говорит Андрей Ионов, владелец молокоперерабатывающего завода "Молочная культура".

Мы сидим в переговорной комнате, на столе стаканчики с молоком, ряженкой, кефиром. В этом кабинете постоянно проводятся дегустации. Без них редко обходится какое-нибудь совещание. Планерки на "Молочной культуре" как будто вышли из фантастического производственного романа. Ну как могут специалисты с многолетним опытом и научными степенями искренне расстраиваться из-за повышенной дряблости ряженки или недостаточной газированности кефира? Да в официальном лексиконе технолога молочного производства и слов-то таких нет. Есть понятие "органолептические свойства". Сюда включают цвет, вкус, запах, консистенцию. Если вкус не очень, но продукт все равно годен к употреблению, то галочка ставится и партия отправляется на рынок.

- Мы изначально пошли по другому пути, - вспоминает предприниматель. - Мы же не для контролирующих организаций нашу продукцию делаем, а для нормальных современных людей, которым нужно, чтобы было вкусно, полезно, чтобы стаканчик с нашим молоком было приятно в руках держать... Читать полную версию статьи на Rg.ru

comments powered by HyperComments


Связаться с нами
спасибо за обращение!