«Молочная Культура»: по-новому о главном

14 Декабря 2018
«Молочная Культура» рада представить новый дизайн упаковки (пока только фирменных стаканов с носиком 500 мл), вдохновленный природой. «Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств. Вместо традиционного подхода — закрепить за маркой единый конкретный цвет — мы дали «Молочной Культуре» яркое позитивное многоцветие, присущее самой природе. Мы хотели, чтобы буквально за три-четыре секунды потребитель мог не только найти на полке бренд «Молочная Культура», но и безошибочно выбрать нужный продукт, поэтому уделили большое внимание считываемости продуктовых названий. Мы знаем, что покупатели «Молочной Культуры» ценят качество жизни. Они требовательны, и мы им очень за это благодарны. Считаем, что знаком уважения будет не просто заверить потребителей в качестве продуктов бренда, но и привести развернутые доказательства этого качества — рациональные и эмоциональные аргументы. Поэтому в конструктивном формате четкой и достоверной инфографики на упаковке продемонстрированы этапы обеспечения и контроля качества — начиная с натуральных кормов, выращиваемых непосредственно производителем, и заканчивая лабораторией, в которой происходит проверка продукции. И, возможно, самое главное. Размышляя о новой концепции и новом дизайне «Молочной Культуры», мы думали о ее месте — не только на полке, но и в жизни потребителей. Как сделать так, чтобы им захотелось взять этот стаканчик в свой мир — яркий, вкусный, активный. В результате мы пришли к концепции «впечатление от природы», использовав в оформлении «Молочной Культуры» всего два средства: фактуры дерева и насыщенные краски. Фантазия потребителя сама подскажет, что увидеть на этой живописной упаковке. Главное — впечатление. К которому хочется возвращаться снова и снова.
comments powered by HyperComments


Связаться с нами
спасибо за обращение!