В этом году выставка стала юбилейной (проводилась в Азии в 65-й раз) и рекордной по интересу: больше 6,5 тысяч компаний-экспонентов, больше 250 тысяч специалистов-посетителей, площадь выставки – 260 тысяч кв. м. Российскую экспозицию составила продукция порядка 75 российских компаний из 13 регионов страны. На стенде Фонда Goodness Foods Capital, куда входит группа «Молочная Культура», были представлены основные культуры агрокомплекса «Комсомолец» в Забайкальском крае (овес и рапс), продукция переработки (овсяные хлопья), продукция агрохолдинга «Иррико» в Ставропольском крае (зерновые, масличные, бобовые) и товары бренда «Молочная Культура». Вся эта продукция заинтересовала многих китайских специалистов, а также посетителей из Японии, Алжира, Индии, ОАЭ, Турции, Египта, Кении, Малайзии, Шри-Ланки и других стран.
Китайских партнеры обратили особое внимание на кисломолочную линейку «Молочной Культуры». Это новинка 2024 года крем-сыр, йогурты с гранолой, творожные десерты. В Китае не так много молочных премиум-продуктов, при этом большим доверием у потребителей пользуются товары из России, имеющих здесь репутацию натуральных и качественных. В супермаркетах Китая на холодной полке уже представлены цельное молоко, йогурты, однако с такими нашими продуктами как простокваша, ряженка, ацидофилин, творог, сметана массовый китайский потребитель еще не знаком. Это значительный потенциал для экспорта, который выставка подтвердила.
comments powered by HyperComments